Уважаемые заказчики!
В связи с выходом из строя сканирующего оборудования, сроки выполнения заказов на изготовление цифровых копий с оригиналов документов могут быть увеличены. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Администрация
Информация для посетителей
Информируем, что в связи с большим количеством поступивших запросов, заявки на проведение генеалогических исследований временно не принимаются. Прием заявок будет возобновлен в начале января 2022 г.
Уважаемые заказчики!
В связи с выходом из строя части сканирующего оборудования, сроки выполнения заказов на изготовление цифровых копий с оригиналов документов могут быть увеличены. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Администрация
Thematic requests and inventories: conducting research on the history of a specific settlement, institution, as well as providing a confirmation of residency, education, working experience and other information; compiling lists of documents on different topics for different geographical areas and chronological periods.
In accordance with the price list for the services performed by the National Historical Archives of Belarus, approved by order № 6 issued by the Director on 25.03.2020 (amanded by the order of 14.01.2021 №1), the following fees are applied from 01.04.2020:
Services | Units | Prices (BYN) |
Conducting thematic research* | One request |
deposit – 60,00 - 240,00** full cost – up to 600,00 |
Conducting genealogical research* | « – » |
deposit – 360,00 full cost – up to 1800,00 |
Conducting biographical research | « – » | 55,00 |
Issuance of a duplicate of an archival reference | « – » | 25% of the request fee on the day when the request for a duplicate was received. |
Providing a digital copy*** of one A4**** page of the original document;
with a resolution of 600 dpi (TIFF format). |
One copy |
2,50
Additional 50% of the cost of the request fee for providing a standard digital copy |
Providing a digital copy of a microfilm without the selection of frames (the whole item). | « – » | 1,60 |
Providing a digital copy of a microfilm with the selection of frames | « – » | 2,00 |
Providing a copy of an already digitised item | « – » | 1,60 |
Providing a digital copy of an original document with a certified paper copy |
One copy One A4 page |
3,50 |
Providing a digital copy of one frame of a microfilm with the selection of frames or of an already digitised item with a certified paper copy | « – » | 2,50 |
Methodological assistance with searching information about archival records | One-hour assistance | 15,00 |
Guided tours, television broadcasts in the Archives | One working day | 104,45 |
Urgent (unscheduled) execution of a request or an urgent request for providing a digital copy***** | « – » | Additional 50 % of the request fee |
* The final calculation is based on the actual time spent (working days). In case of the failure to find information (the absence of requested information), deposit will not be returned.
** The advance amount (deposit) and the final cost are formed based on the completeness of the search data submitted by the applicant about the requested information, documents (numbers of the collection, inventory and file, title of the document).
*** Standard digital copies of documents have a resolution of 300 dpi and provided in the JPEG format.
**** The fee of a request for providing copies of documents with the size larger than A4 page is paid according to their actual size.
***** The timeframe for the execution of a request for providing digital copies) is up to 10 working days from the date of the confirmation of payment. For urgent execution of requests it takes up to 3 working days from the date of the confirmation of payment.
The list of digitised archival items can be found here.
Payment for the archive service is made only after receiving the corresponding informational letter or the invoice with the amount of payment. You can make payment both at a banking institution and in the Internet banking system through an arbitrary payment. A sample of filling in fields paying via Internet banking can be found here.
To conduct research, the interested party (person, organisation, institution) should make a request addressed to the Director. The request should contain the following information: the name and initials of the customer, his/her citizenship and address of permanent residency, details concerning the request, guarantees for the payment. To conduct research on family history, there should be indicated the locality (with the indication, if possible, of the modern or historical administrative-territorial divisions), a list of all known persons of the family, approximate dates of their birth, death, their religion (Orthodox, Catholic, Jew, Lutheran and etc.), place of residence: a governorate (province), county (district), volost (village council) where the settlement was located, social status or occupation (nobles, peasants, merchants, burgers, etc.). Persons and organisations (intermediaries) requesting research at the request of the third parties (customers), when making a request should provide a power of attorney for conducting relevant research.
Уважаемые заказчики!
В связи с выходом из строя сканирующего оборудования, сроки выполнения заказов на изготовление цифровых копий с оригиналов документов могут быть увеличены. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Администрация
Информируем, что в связи с большим количеством поступивших запросов, заявки на проведение генеалогических исследований временно не принимаются. Прием заявок будет возобновлен в начале января 2022 г.
Уважаемые посетители!
С 9 февраля 2021 г. возобновляется работа читальных залов и личный прием граждан руководством НИА Беларуси.
Работа в читальных залах будет организована с учетом соблюдения санитарных норм, в том числе в части социального дистанцирования, ограничения количества одновременно работающих в помещении посетителей, соблюдения масочного режима и по предварительной записи.
Справки по телефону: (017) 363 43 09
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
В СВЯЗИ С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКОЙ (БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЗАБОЛЕВШИХ РАБОТНИКОВ АРХИВА) РАБОТА ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА
Направление архивных справок, информационных писем, копий документов производится посредством почтовой корреспонденции либо по электронной почте. Выдача указанных документов заказчикам на руки не осуществляется. Личный прием граждан руководством архива и консультации специалистов будут проводиться в форме «прямой телефонной линии» по графику приема граждан.
Яцевич Дмитрий Владимирович, директор архива
среда с 08:00 до 14:00 Тел.: (+375 17) 370 75 20
Ковганова Ирина Ивановна, заместитель директора архива
четверг с 08:00 до 14:00 Тел.: (+375 17) 352 75 22
Лисейчиков Денис Васильевич, заместитель директора архива
вторник с 08:00 до 14:00 Тел.: (+375 17) 363 75 26
Червинская Ольга Владимировна, заведующий отделом использования документов и информации
понедельник с 09:00 до 13:00 Тел.: (+375 17) 363 50 80
О возобновлении работы читального зала будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемые посетители архива!
С 20 июля 2020 г. возобновляется личный прием граждан руководством НИА Беларуси и выдача заказчикам документов на руки.
Соблюдение масочного режима при посещении архива обязательно. Читальный зал архива возобновляет свою работу с посетителями с 21 июля 2020 г. Работа в читальном зале будет организована с учетом соблюдения санитарных норм, в том числе в части социального дистанцирования, ограничения количества одновременно работающих в помещении посетителей, соблюдения масочного режима и по предварительной записи.
График работы читального зала в летний период не изменился:
вторник-четверг: 9:00 - 17:00;
пятница: 9:00 - 16:00;
суббота, воскресенье: выходные;
понедельник: санитарный день.
Телефон читального зала (+375 17) 363 43 09
Администрация
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
В СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И СНИЖЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСТРЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ИНФЕКЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫЗВАННЫХ COVID-19, в г. МИНСКЕ, УТВЕРЖДЕННЫМ РЕШЕНИЕМ МИНГОРИСПОЛКОМА
от 07.04.2020 №1069
РАБОТА ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА АРХИВА ПРИОСТАНОВЛЕНА НА ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЙ ПЕРИОД
Направление архивных справок, информационных писем, копий документов производится посредством почтовой корреспонденции либо по электронной почте. Выдача указанных документов заказчикам на руки не осуществляется. Личный прием граждан руководством архива и консультации специалистов будут проводиться в форме «прямой телефонной линии» по графику приема граждан.
Яцевич Дмитрий Владимирович, директор архива
среда с 08:00 до 14:00 Тел.: (+375 17) 370 75 20
Ковганова Ирина Ивановна, заместитель директора архива
четверг с 08:00 до 14:00 Тел.: (+375 17) 352 75 22
Лисейчиков Денис Васильевич, заместитель директора архива
вторник с 08:00 до 14:00 Тел.: (+375 17) 363 75 26
Червинская Ольга Владимировна, заведующий отделом использования документов и информации
понедельник с 09:00 до 13:00 Тел.: (+375 17) 363 50 80
Уважаемые заказчики!
В связи с тем, что с 18 марта 2020 г. РУП «Белпочта» временно приостановила прием исходящих почтовых отправлений во все страны, кроме России, Китая и Гонконга, отправка архивных справок и информационных писем в иные страны будет осуществляться в электронном виде при наличии в заявлении e-mail адреса. После возобновления штатной работы почтовых служб соответствующая корреспонденция будет выслана по почтовым адресам.
Уважаемые посетители!
Обращаем Ваше внимание на изменения графика работы НИА Беларуси:
25 декабря 2019 г., 1, 2, 6, 7 января 2020 г. архив и читальные залы архива не работают.
24 декабря 2019 г.– читальный зал №1 работает до 19.00, читальный зал №2 работает до 16.00.
30 декабря 2019 г. .– читальный зал №1 работает до 20.00, читальный зал №2 работает до 17.00.
31 декабря 2019 г. – читальные залы не работают (сандень).
4 января 2020 г. – читальный зал №1 работает по графику субботы, читальный зал №2 – не работает (сандень).
Администрация
Уважаемые посетители!
Обращаем ваше внимание на график работы читальных залов НИА Беларуси:
16 ноября 2019 г. читальные залы архива работают с 9.00 до 15.45.
Администрация
Уважаемые посетители!
Обращаем ваше внимание на изменения графика работы НИА Беларуси: 2 июля 2019 г. читальный зал архива работает до 16.00. 3 июля 2019 г. архив и читальный зал архива не работают.
Address & Location: Kropotkina, 55, 220002, Minsk, Republic of Belarus.
Telephone Numbers:
Fax: (+375 17) 317 75 23
E-mail Address: niab@niab.by